• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Модель:
    IP АТС 3cx
542.50 бел.руб

3CX — это IP АТС (система IP телефонии)

которая заменяет потребность в традиционном оборудовании УАТС.

Это очень гибкая, экономичная и многофункциональная система, разработанная для мобильности и предоставляющая полностью унифицированное коммуникационное решение. 3CX подойдет для решений любого размера бизнеса в любой отрасли, 3CX сможет удовлетворить любые ваши потребности; от использования на мобильных устройствах и статуса сотрудников до расширенных функций контакт-центра и многого другого за совсем небольшую плату.
3CX сделало установку, управление и обслуживание вашей УАТС настолько простым, что вы можете легко управлять ею самостоятельно, разместив вашу АТС локально на устройстве или на сервере в вашем офисе или в облаке.
3CX удовлетворит ваши повседневные потребности в связи. От приема звонков вне офиса до повышения производительности ваших сотрудников, личных встреч и многого другого.
Решение, получившее множество наград, телефонная система 3CX используется тысячами компаний по всему миру, в том числе такими международными брендами, как Pepsi, Boeing, Mitsubishi Motors, Wilson, American Express, Harley Davidson, Hugo Boss и McDonalds.


Почему 3CX 

Снижение затрат на телефонию до 80%.

Несколько факторов способствуют снижению затрат по сравнению с традиционной телефонной системой АТС:

  • Значительно меньшая стоимость звонков, благодаря использованию технологий, VOIP, SIP, звонки через Wi-Fi, GSM-VoIP, звонки между сотрудниками бесплатны, где бы они не находились, а вызовы на стационарные и мобильные телефоны маршрутизируются по линиям с минимальной стоимостью.
  • Подключайте удаленные офисы, улучшайте связь и делайте междугородние телефонные звонки бесплатными. Международные DID и IP-телефония позволяют клиентам дешево звонить вам и повышать степень удовлетворенности клиентов.
  • Полнофункциональное приложение для софтфонов доступно для Android и Apple IOS, ваш офисный телефон у вас всегда с собой, а все ваши номера могут быть прозрачно перенаправлены на настольные или мобильные телефоны и с точки зрения вызывающего абонента, у вас есть один номер, по которому вы всегда доступны, где бы вы не находились.
  • 3CX работает с любым стандартным оборудованием (любые аналоговые телефоны, SIP телефоны любых вендоров и т.д), поэтому при внедрении 3CX самые низкие первоначальные затраты и дешевле в обслуживание.
  • Лицензия на количество одновременных звонков.3CX лицензируется по количеству одновременных вызовов которые вам нужны, а не на том, сколько людей используют систему или сколько телефонных номеров вам нужно. У вас может 1000 пользователей и телефонов и при этом лицензия на  4 одновременных вызовов и все ваши 1000 пользователей смогут использовать все функции АТС. Вы можете добавлять лицензий для дополнительных одновременных вызовов по мере необходимости. Возможные варианты лицензирования: 4, 8, 16, 32, 64, 128,256, 512 или 1024 одновременных вызовов.

 

  • Локальная версия 3CX может быть установлена в Windows или Linux и может быть виртуализирована с использованием VMware или Hyper-V
  • Для небольших офисов без сервера 3CX можно даже установить на недорогой MiniPC в качестве устройства УАТС или даже на устройстве Raspberry Pi .

 

 

 

 

  • С помощью PBX Express, инструмента развертывания облачной УАТС 3CX, настройка IP АТС в облаке стала еще проще. Выбирайте между облачными провайдерами, такими как Google Amazon, OVH, 1 & 1 и любым Openstack Linux VPS Provider, используя собственную учетную запись.

 

 

 

 

 

 


Простота установки и управления

Установка занимает несколько минут, локально на существующей машине с Windows или Linux или виртуализироваться на Hyper-V или VMware.
Подключите IP-телефон или шлюз к вашей сети, и 3CX автоматически настроит их, что сэкономит вам бесчисленное количество часов на настройку и устранит необходимость в обучении. Подключайте SIP транк или SIP шлюз за считанные минуты с предварительно настроенными шаблонами для большинства популярных провайдеров SIP телефонии, включая сквозную поддержку от 3CX.

Автоматическая настройка IP телефонов таких производителей как Yealink, Grandstream, Snom, Gigaset и т.д. С 3CX вы можете управлять своими IP-телефонами из консоли управления. Разверните новую прошивку на всех ваших телефонах с помощью нескольких щелчков мыши. Гарантированное взаимодействие с поддерживаемыми IP-телефонами дает вам уверенность при обновлении ваших телефонов. Программные клиенты 3CX могут быть легко развернуты по электронной почте, а обновления программного обеспечения выполняются автоматически, что исключает обращения в службу поддержки.


Благодаря встроенным программным телефонам 3CX и клиентам смартфонов пользователи автоматически получают доступ к расширенным функциям унифицированных коммуникаций - без необходимости изучения отдельного программного обеспечения.


Безопасность и резервное копирование

3CX устанавливает стандарты безопасности IP АТС. Встроенная система безопасности 3CX разработана исключительно для защиты вашей системы УАТС от атак.

  • Автоматическое обнаружение и внесение в черный список инструментов SIP Attack
  • Трафик к клиентам 3CX шифруется через SBC
  • Голосовой трафик шифруется через SRTP
  • Автоматическая генерация и управление сертификатами SSL
  • Революционная VoIP Security с рейтингом A + от лаборатории SSL
  • Автоматический отказоустойчивость для мгновенного резервного копирования
  • Шифрование между браузером и сайтом обеспечивается HTTPS

 


Все выпуски 3CX включают в себя следующие общие функции:

  • Неограниченное расширения лицензий
  • Переадресация вызовов (DID)
  • Слепой перевод звонка
  • Поддержка факса
  • Домофон и пейджинг
  • Голосовое сообщение на электронную почту
  • Факс на электронную почту в формате PDF
  • Интегрированный факс-сервер
  • Звонок по имени
  • Уведомление о пропущенном звонке по электронной почте     
  • Расширенные правила пересылки
  • Резервное копирование / восстановление АТС
  • Автонастройка IP-телефонов
  • Автосекретарь
  • Конференцсвязь
  • Перевод звонка с сопровождением     
  • Переадресация
  • Вызов вызывающего абонента
  • Запись звонка
  • Музыка в ожидании
  • Общая телефонная книга
  • Парковка звонка
  • Отчет о звонках
  • Голосовая почта
  • Веб-управление
  • Управление очередью
  • Видео конференции
  • Имя звонящего
  • Конференция
  • Увидеть присутствие коллег
  • Удостоверение личности
  • Регистрация звонков
  • Очередь звонков
  • Ожидание вызова
  • Трансфер звонка
  • Индикатор ожидания сообщения
  • Интеграция с Outlook / Office 365
  • Click2Call (WebRTC)
  • Поддержка CTI

 

 

 

 




      

 

 

 

 

 

  • Мощные и простые в использовании программные телефоны для Windows и Mac 
  • Самые современные и надежные софтфоны для Android и iOS на рынке (удаленно настраиваются через QR-код)
  • Плагины для сайта 3CX Live Chat & Talk позволяет посетителям вашего сайта общаться в чате и звонить в вашу компанию в режиме реального времени прямо из браузера.

Расширенные функции 3CX

  • Колл-центр / Контакт-центр
  • Дизайнер потока вызовов
  • Расширенные стратегии очереди
  • Расширенные отчеты о звонках
  • Barge In / Listen In / Whisper
  • Запрос имени клиента на основе идентификатора вызывающего абонента
  • Возможность использования 3CX Clients API
  • Мониторинг очереди в реальном времени
  • Диспетчер очереди колл-центра
  • "Супервизор"- может слушать, подсказывать и т.д операторам колл центра
  • Обратный звонок, если очередь заполнена
  • SLA оповещение / отчетность
  • Панель мониторинга колл центра
  • Интеграция CRM / Скриптовый интерфейс и т.д.

Веб-конференция
Встроенная бесплатная видеоконференция
Интегрированное решение для видеоконференций 3CX позволяет компаниям экономить время и деньги, организуя виртуальные встречи, наслаждаясь преимуществами общения лицом к лицу.Видеоконференции можно легко запустить с помощью нескольких щелчков мыши. Видеоконференцсвязь может использоваться для самых разных повседневных коммуникаций, чтобы повысить производительность и эффективность. 3CX использует революционную технологию Google WebRTC, которая позволяет осуществлять видеосвязь и голосовую связь через интернет-браузер, что означает, что участники смогут беспрепятственно присоединяться к собраниям без необходимости загружать дополнительное программное обеспечение или подключаемые модули.

  • Управление пропускной способностью и контроль
  • Помощь с дистанционным управлением для быстрого и простого поиска неисправностей
  • Предварительная загрузка PowerPoint и PDF перед встречами
  • Простой в использовании инструмент опроса для обратной связи

Интеграция АТС и CRM.
Функциональность CRM позволит вам:

  • Звонить клиенту прямо из CRM одним щелчком мыши
  • Выводить необходимые данные клиента как всплывающее окно, когда вы получаете звонок от него
  • Автоматически регистрировать звонки от контактов в вашей системе CRM с записью разговора
  • Журнал пропущенных звонков с контактом в CRM
  • 3CX Pro также интегрируется с Microsoft Exchange, поэтому любые изменения, внесенные в адресную книгу Exchange, копируются в телефонную книгу 3CX.

Доступные CRM интеграции 3CX

  • 1C
  • amoCRM
  • Bitrix24
  • ConnectWise
  • Datev (Plugin)
  • EveryoneAPI
  • Freshdesk
  • MS SQL Server, MySQL, PostgreSQL
  • MongoDB
  • Freshsales
  • Microsoft Dynamics 365
  • Microsoft Office 365
  • MS Exchange (Plugin)
  • Nutshell
  • Salesforce
  • Vtiger
  • Zendesk
  • Zoho
  • Microsoft Outlook (Plugin)
  • Любая CRM, поддерживающая HTTP API

Специалисты компании Belitcom помогут вам разработать и внедрить любое решение IP телефонии в Минске и на всей территории Беларуси, будь то комплексная система телефонии «под ключ» или часть интегрированной смешанной среды. Имея опыт построения географически распределенных систем связи и колл центров мы поможем вам выбрать и реализовать оптимальное для вашего бизнеса решение.