- Производитель:
- Модель:IP АТС 3cx
- Артикул:02-3CXPSSPLA12M
- 100
3CX — это IP АТС (система IP телефонии)
которая заменяет потребность в традиционном оборудовании УАТС.
Это очень гибкая, экономичная и многофункциональная система, разработанная для мобильности и предоставляющая полностью унифицированное коммуникационное решение. 3CX подойдет для решений любого размера бизнеса в любой отрасли, 3CX сможет удовлетворить любые ваши потребности; от использования на мобильных устройствах и статуса сотрудников до расширенных функций контакт-центра и многого другого за совсем небольшую плату.
3CX сделало установку, управление и обслуживание вашей УАТС настолько простым, что вы можете легко управлять ею самостоятельно, разместив вашу АТС локально на устройстве или на сервере в вашем офисе или в облаке.
3CX удовлетворит ваши повседневные потребности в связи. От приема звонков вне офиса до повышения производительности ваших сотрудников, личных встреч и многого другого.
Решение, получившее множество наград, телефонная система 3CX используется тысячами компаний по всему миру, в том числе такими международными брендами, как Pepsi, Boeing, Mitsubishi Motors, Wilson, American Express, Harley Davidson, Hugo Boss и McDonalds.
Почему 3CX
Снижение затрат на телефонию до 80%.
Несколько факторов способствуют снижению затрат по сравнению с традиционной телефонной системой АТС:
- Значительно меньшая стоимость звонков, благодаря использованию технологий, VOIP, SIP, звонки через Wi-Fi, GSM-VoIP, звонки между сотрудниками бесплатны, где бы они не находились, а вызовы на стационарные и мобильные телефоны маршрутизируются по линиям с минимальной стоимостью.
- Подключайте удаленные офисы, улучшайте связь и делайте междугородние телефонные звонки бесплатными. Международные DID и IP-телефония позволяют клиентам дешево звонить вам и повышать степень удовлетворенности клиентов.
- Полнофункциональное приложение для софтфонов доступно для Android и Apple IOS, ваш офисный телефон у вас всегда с собой, а все ваши номера могут быть прозрачно перенаправлены на настольные или мобильные телефоны и с точки зрения вызывающего абонента, у вас есть один номер, по которому вы всегда доступны, где бы вы не находились.
- 3CX работает с любым стандартным оборудованием (любые аналоговые телефоны, SIP телефоны любых вендоров и т.д), поэтому при внедрении 3CX самые низкие первоначальные затраты и дешевле в обслуживание.
- Лицензия на количество одновременных звонков.3CX лицензируется по количеству одновременных вызовов которые вам нужны, а не на том, сколько людей используют систему или сколько телефонных номеров вам нужно. У вас может 1000 пользователей и телефонов и при этом лицензия на 4 одновременных вызовов и все ваши 1000 пользователей смогут использовать все функции АТС. Вы можете добавлять лицензий для дополнительных одновременных вызовов по мере необходимости. Возможные варианты лицензирования: 4, 8, 16, 32, 64, 128,256, 512 или 1024 одновременных вызовов.
- Локальная версия 3CX может быть установлена в Windows или Linux и может быть виртуализирована с использованием VMware или Hyper-V
- Для небольших офисов без сервера 3CX можно даже установить на недорогой MiniPC в качестве устройства УАТС или даже на устройстве Raspberry Pi .
- С помощью PBX Express, инструмента развертывания облачной УАТС 3CX, настройка IP АТС в облаке стала еще проще. Выбирайте между облачными провайдерами, такими как Google Amazon, OVH, 1 & 1 и любым Openstack Linux VPS Provider, используя собственную учетную запись.
Простота установки и управления
Установка занимает несколько минут, локально на существующей машине с Windows или Linux или виртуализироваться на Hyper-V или VMware.
Подключите IP-телефон или шлюз к вашей сети, и 3CX автоматически настроит их, что сэкономит вам бесчисленное количество часов на настройку и устранит необходимость в обучении. Подключайте SIP транк или SIP шлюз за считанные минуты с предварительно настроенными шаблонами для большинства популярных провайдеров SIP телефонии, включая сквозную поддержку от 3CX.
Автоматическая настройка IP телефонов таких производителей как Yealink, Grandstream, Snom, Gigaset и т.д. С 3CX вы можете управлять своими IP-телефонами из консоли управления. Разверните новую прошивку на всех ваших телефонах с помощью нескольких щелчков мыши. Гарантированное взаимодействие с поддерживаемыми IP-телефонами дает вам уверенность при обновлении ваших телефонов. Программные клиенты 3CX могут быть легко развернуты по электронной почте, а обновления программного обеспечения выполняются автоматически, что исключает обращения в службу поддержки.
Благодаря встроенным программным телефонам 3CX и клиентам смартфонов пользователи автоматически получают доступ к расширенным функциям унифицированных коммуникаций - без необходимости изучения отдельного программного обеспечения.
Безопасность и резервное копирование
3CX устанавливает стандарты безопасности IP АТС. Встроенная система безопасности 3CX разработана исключительно для защиты вашей системы УАТС от атак.
- Автоматическое обнаружение и внесение в черный список инструментов SIP Attack
- Трафик к клиентам 3CX шифруется через SBC
- Голосовой трафик шифруется через SRTP
- Автоматическая генерация и управление сертификатами SSL
- Революционная VoIP Security с рейтингом A + от лаборатории SSL
- Автоматический отказоустойчивость для мгновенного резервного копирования
- Шифрование между браузером и сайтом обеспечивается HTTPS
Все выпуски 3CX включают в себя следующие общие функции:
|
|
|
- Мощные и простые в использовании программные телефоны для Windows и Mac
- Самые современные и надежные софтфоны для Android и iOS на рынке (удаленно настраиваются через QR-код)
- Плагины для сайта 3CX Live Chat & Talk позволяет посетителям вашего сайта общаться в чате и звонить в вашу компанию в режиме реального времени прямо из браузера.
Расширенные функции 3CX
- Колл-центр / Контакт-центр
- Дизайнер потока вызовов
- Расширенные стратегии очереди
- Расширенные отчеты о звонках
- Barge In / Listen In / Whisper
- Запрос имени клиента на основе идентификатора вызывающего абонента
- Возможность использования 3CX Clients API
- Мониторинг очереди в реальном времени
- Диспетчер очереди колл-центра
- "Супервизор"- может слушать, подсказывать и т.д операторам колл центра
- Обратный звонок, если очередь заполнена
- SLA оповещение / отчетность
- Панель мониторинга колл центра
- Интеграция CRM / Скриптовый интерфейс и т.д.
Веб-конференция
Встроенная бесплатная видеоконференция
Интегрированное решение для видеоконференций 3CX позволяет компаниям экономить время и деньги, организуя виртуальные встречи, наслаждаясь преимуществами общения лицом к лицу.Видеоконференции можно легко запустить с помощью нескольких щелчков мыши. Видеоконференцсвязь может использоваться для самых разных повседневных коммуникаций, чтобы повысить производительность и эффективность. 3CX использует революционную технологию Google WebRTC, которая позволяет осуществлять видеосвязь и голосовую связь через интернет-браузер, что означает, что участники смогут беспрепятственно присоединяться к собраниям без необходимости загружать дополнительное программное обеспечение или подключаемые модули.
- Управление пропускной способностью и контроль
- Помощь с дистанционным управлением для быстрого и простого поиска неисправностей
- Предварительная загрузка PowerPoint и PDF перед встречами
- Простой в использовании инструмент опроса для обратной связи
Интеграция АТС и CRM.
Функциональность CRM позволит вам:
- Звонить клиенту прямо из CRM одним щелчком мыши
- Выводить необходимые данные клиента как всплывающее окно, когда вы получаете звонок от него
- Автоматически регистрировать звонки от контактов в вашей системе CRM с записью разговора
- Журнал пропущенных звонков с контактом в CRM
- 3CX Pro также интегрируется с Microsoft Exchange, поэтому любые изменения, внесенные в адресную книгу Exchange, копируются в телефонную книгу 3CX.
Доступные CRM интеграции 3CX
- 1C
- amoCRM
- Bitrix24
- ConnectWise
- Datev (Plugin)
- EveryoneAPI
- Freshdesk
- MS SQL Server, MySQL, PostgreSQL
- MongoDB
- Freshsales
- Microsoft Dynamics 365
- Microsoft Office 365
- MS Exchange (Plugin)
- Nutshell
- Salesforce
- Vtiger
- Zendesk
- Zoho
- Microsoft Outlook (Plugin)
- Любая CRM, поддерживающая HTTP API
Специалисты компании Belitcom помогут вам разработать и внедрить любое решение IP телефонии в Минске и на всей территории Беларуси, будь то комплексная система телефонии «под ключ» или часть интегрированной смешанной среды. Имея опыт построения географически распределенных систем связи и колл центров мы поможем вам выбрать и реализовать оптимальное для вашего бизнеса решение. Мы обеспечим организацию телефонной связи 3cx в Вашей компании «под ключ»: консультация, поставка, монтаж и настройка. ✓ Работаем в Минске, Гомеле, Могилеве, Витебске, Гродно, Бресте и другим городам Беларуси.
Готовы сделать заказ или у вас остались вопросы?