- Производитель:
- Модель:bitrix24-telephony
- Артикул:bitrix24-telephony
- 1000
Модуль интеграции Битрикс24 полностью соответствует белорусскому законодательству по IP-телефонии
Модуль работает даже с бесплатной версией Битрикс24
Преимущества модуля интеграции Битрикс24 с IP-телефонией
- Работает на любой версии коробочного или облачного Битрикс24
- Работает даже на самой бюджетной коробочной IP-АТС Yeastar S20
- Модуль работает полностью в рамках белорусского законодательства
- Вся настройка на протзводится нашими специалистами “под ключ”
- Интеграция не создаёт нагрузку на вашу АТС или Битрикс24, т.к. конвертацию записей разговоров в mp3 выполняет внешний сервис
- Модуль поставляется с нашей технической поддержкой, которая включает в себя консультации по настройке интеграции, а также обновления приложения под последние версии прошивки IP-АТС Yeastar S серии и обновления Битрикс24
- Модуль базируется на коробочных IP-АТС Yeastar серии S. Это полностью готовые к работе решения, которые просты в настройке и обладают широким набором функций
Возможности модуля интеграции Битрикс24 с IP-телефонией
- Автоматическое создание лидов по новым клиентам
- Фиксация всех пропущенных звонков
- Поднятие карточки звонка при входящем и исходящем звонке
- Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM
- Автоматическое создание Дела по окончанию разговора
- Прикладывание к Делу звонка записи разговора
- Внутренние звонки между короткими номерами не фиксируются в CRM
- Фиксация типа звонка (исходящий, входящий, перенаправление)
- Фиксация статуса звонка (успешный, пропущенный, занято)
- Поднятие карточки при прямом звонке с IP телефона (если звонить не кликом по номеру телефона в CRM, а просто руками набрать номер на телефоне)
- Обработка группового звонка (звонок идёт на группу внутренних номеров, карточка звонка поднимается у всех пользователей группы, когда один из пользователей поднял трубку, карточка сворачивается у всех остальных)
- Обработка трансфера звонка (если совершается переадресация звонка, то карточка звонка сворачивается у пользователя, от которого звонок ушёл и появляется у пользователя, к которому звонок переадресовали)
- Построение статистики по нагрузке на телефонные линии
- Построение статистики по нагрузке на операторов (пользователей)
- Построение статистики по пропущенным звонкам
Пример работы модуля интеграции Битрикс24 с IP-телефонией при входящем звонке
Поступает входящий звонок, автоматически поднимается карточка звонка в которой CRM Битрикс24 узнаёт клиента. После того как оператор кладёт трубку, карточка клиента автоматически закрывается, а в CRM создаётся Дело, к которому через несколько секунд прикрепляется запись телефонного разговора.
Пример работы модуля интеграции Битрикс24 с телефонией при исходящем звонке
Для того чтобы совершить исходящий звонок, достаточно просто кликнуть по номеру телефона в CRM. Далее оператор поднимает трубку, и исходящий звонок начинается. Далее всё работает также как и при входящем звонке.
Програмный телефон на демонстрационном видео показан лишь для наглядности. Интеграция работает и с обычными настольными IP телефонами. Если быть точными, то интеграция будет работать с: настольным IP телефоном, ПК софтфоном, мобильным софтфоном.
Сколько стоит модуль интеграции Битрикс24 с телефонией
Стоимость в месяц | Стоимость за год | |
---|---|---|
При оплате помесячно | 85 р./мес. | 1020р./год |
При оплате сразу за год | 58 р./мес. | 696р./год |
✓ У нас вы можете заказать интеграцию Битрикс24 с вашей телефоной системой “ под ключ “ в Минске работаем в ➤ Гомеле, Могилеве, Витебске, Гродно, Бресте и других городах Беларуси
Готовы сделать заказ или у вас остались вопросы?