Прогнозы и тренды VoIP и IP телефонии в 2019 году

Технология  VoIP стала неотъемлемой частью повседневной жизни многих людей во всем мире, предлагая множество технологических достижений и опций, упрощая многие коммуникационные процессы и делая взаимодействие более удобным и удобным для потребителей. VoIP - одна из самых обсуждаемых технологий, и ожидается, что ее распространение в ближайшие годы будет расти.

 За последние двадцать лет VoIP предоставила предприятиям по всему миру удобство повышенной мобильности благодаря постоянному развитию и новейшим технологиям. Использование VoIP в качестве услуги быстро росло - в период с 1998 по 2002 год VoIP передавал только 1-3% всех голосовых вызовов по всему миру, но в 2005 году VoIP был ответственен за более чем 200 миллиардов минут вызовов.

Что нас ждет дальше





Устойчивый упадок старой телефонной сети

 Специалисты в области электросвязи предсказывают окончательный упадок традиционной системы фиксированной телефонной связи.

Многие предприятия Беларуси еще продолжают использовать фиксированные голосовые соединения, но они уже составляют меньшинство по сравнению с компаниями, использующими сервисы на основе IP-АТС. Согласно отчету аналитиков, к 2020 году ожидается увеличение доходов от абонентов VoIP до 204 миллиардов долларов. Функции корпоративного уровня, предлагаемые IP телефонами работающими на базе систем VoIP , будут удовлетворять потребности бизнеса благодаря инновационным и экономичным вариантам, а также любому необходимому оборудованию и поддержка программного обеспечения в сочетании с оперативными обновлениями.






5G - появление стандартов связи 5-го поколения

Появление стандартов связи 5-го поколения в Минске и далее по всей стране окажет очень серьезное влияние на экономику Беларуси.

Ожидается, что качество услуг VoIP значительно возрастет с развитием глобальных беспроводных сетей пятого поколения (5G), обеспечивающих более высокие скорости связи и скорости отклика, одновременно устраняя такие проблемы, как дрожание голоса и потеря пакетов.

По прогнозам сети 5G будет расширяться, открывая новые возможности получения прибыли для телекоммуникационных компаний, которые могут предложить более быстрые соединения для предприятий и клиентов. Операторы беспроводной связи в настоящее время вкладывают значительные средства в развитие сети 5G.

По мнению одного из ведущих экспертов в мире- «Это не произойдет в одночасье, но 5G сильно изменит наше взаимодействие и опыт, что является хорошей новостью для потребителей, поскольку они требуют лучшей производительности и более быстрого доступа к контенту. Более высокие скорости и меньшая задержка позволят новым и инновационным потребителям работать в областях от дополненной реальности до развлечений, медицины и умных городов».




Блокчейн и переносимость номера

Индустрии телекоммуникаций не привыкать к блокчейну, поскольку эта технология уже была предложена для защиты CDR, биллинга данных и журналов доступа, а также обеспечения аутентичности данных. В 2019 году появятся новые инициативы, предлагающие блокчейн-решения для оптимизации сложных многопартийных процессов, таких как реестры переносимости мобильных номеров (MNP) и Do Not Call (DNC).

 Функции MNP позволяют переносить мобильные номера пользователей другому поставщику услуг, а блокчейн может упростить этот процесс. Блокчейн будет полезен для автоматизации миграции номеров, обеспечивая полную прозрачность и безопасность для регуляторов, операторов и конечных пользователей. Эдвин Терек, основатель DIDWW, сказал: «Мы видим будущее, в котором больше нет необходимости в переносимости номеров. Вместо этого все телефонные номера будут управляться в одной децентрализованной бухгалтерской книге, которая обеспечит стандартизированный доступ и поиск маршрутизации для всех операторов в глобальном масштабе».





Растущий спрос на безопасность телефонии

Важным приоритетом для поставщиков услуг IP телефонии, корпораций и бизнеса в целом является обеспечение безопасности. Сложные изменения в системах связи, включающие в себя уменьшение границ между различными сетями и более широкое восприятие голоса как приложения данных, привлекут тех, кто пытается злоупотреблять и эксплуатировать эти системы. Следовательно, будет расширяться разработка приложений, чтобы обеспечить нулевую терпимость к мошенничеству и помочь сделать службы безопасными для пользователей.

 Недавняя реализация Общего регламента о защите данных (GDPR) еще раз показывает нам важность защиты данных. Без сомнения, шифрование является наилучшим из возможных решений для поддержания операционной эффективности IP-телефонии. В частности, службы шифрования SIP для VoIP защищают от подслушивания и мошенничества.






Дальнейшая интеграция AI

Внедрение облачной технологии искусственного интеллекта (ИИ) продолжит улучшать существующие системы VoIP, эффективно выявляя некачественные вызовы и решая эти проблемы, выступая в качестве самовосстанавливающейся сети. AI предложит решение проблем в реальном времени для низкой пропускной способности, высокой задержки и неправильной конфигурации сети с минимальным или даже без участия человека. Эта передовая технология позволит коммуникационным программам анализировать письменные и устные разговоры со значительной детализацией и получать полезные сведения о поведении клиентов.

 Чат-боты и другие AI-ориентированные платформы станут более интеллектуальными и откроют возможности для общения между компьютерами, что позволит компаниям предвидеть и реагировать на потребности своих клиентов. Значительный объем скомпилированных данных о потребителях позволит улучшить качество обслуживания и повысить эффективность взаимодействия.






Умные голосовые помощники и продвинутая автоматизация

Благодаря недавним улучшениям в приложениях голосового помощника, AI будет не только предоставлять аналитику, но и отвечать на звонки. Это обеспечит положительные результаты благодаря расширенной интерпретации основных простых команд и улучшению взаимодействия с клиентами.

 Передовые технологии, охватывающие машинное обучение и аналитику, в сочетании с такими программными приложениями, как веб-роботы, будут все чаще применяться для обработки различных аспектов взаимодействия, а также для оптимизации сбора, обучения и поддержки данных. Повторяющиеся и однообразные рутинные задачи будут обрабатываться автоматически и эффективно, тем самым увеличивая возможность для сотрудников получать четко определенные последовательные данные и успешно решать сложные проблемы.







Специалисты компании Belitcom помогут вам разработать и внедрить любое решение IP телефонии в Минске и на всей территории Беларуси, будь то комплексная система телефонии «под ключ» или часть интегрированной смешанной среды. Имея опыт построения географически распределенных систем связи и колл центров мы поможем вам выбрать и реализовать оптимальное для вашего бизнеса решение.

18.07.2019

Комментарии 0