Цену уточняйте

KASPERSKY ANTI-SPAM

Интеллектуальные технологии анализа почтовых сообщений и регулярные обновления, выпускаемые спам-лабораторией круглосуточно с интервалом 20 минут, позволяют блокировать подавляющее большинство спам-рассылок.

Учет специфических потребностей интернет-провайдеров при разработке продукта позволяет рекомендовать Kaspersky Anti-Spam как специальное решение для ISP.


Функции kaspersky-anti-spam

Защита от спама:

  • Фильтрация по спискам. Обрабатывая сообщения, программа проверяет наличие почтового и IP-адреса отправителя в чёрных списках (так называемые DNSBL – DNS-based Blackhole List) провайдеров и некоммерческих организаций. Администратор продукта может также вести свои белые списки адресатов («списки друзей»), почта от которых всегда принимается.
  • Анализ формальных признаков письма. Модификация адреса отправителя, отсутствие получателей или большое их количество, отсутствие IP-адреса в системе интернет-адресов DNS и т.п. – все это является признаками спамерского сообщения и принимается во внимание при обработке писем. Также осуществляется анализ по размеру и формату сообщения.
  • Лингвистические эвристики. Приложение проверяет письма на наличие определённого набора и распределения в тексте сообщения специфических словосочетаний. Причем сервер фильтрации анализирует не только текст письма, но и вложения.
  • Сигнатурный анализ. Для каждого спамерского письма может быть автоматически создана так называемая лексическая сигнатура, позволяющая распознать даже модифицированный вариант сообщения. Ежедневно лингвистическая лаборатория пополняет базы десятками тысяч новых сигнатур.
  • Обнаружение графического спама. Процесс создания и добавления графических сигнатур схож с обычными образцами спама, но в данном случае работа ведется с изображениями, используемыми спамерами как в теле письма, так и во вложениях.
  • UDS-запросы в режиме реального времени. Если по результатам анализа письмо не получило однозначной оценки (спам / не спам), то программа выполняет запрос к UDS-серверу. Он содержит данные о самых последних рассылках: информация о новом спаме добавляется в базу данных в момент обнаружения его аналитиком лаборатории.

Администрирование:

  • Тонкая настройка. Администратор может настраивать «строгость» фильтрации, белые и черные списки отправителей, включать/отключать действие тех или иных правил фильтрации, включать блокирование почты с кодировками восточных языков.
  • Управление группами пользователей. Администратор продукта может создавать отдельные группы пользователей – причем как в виде списка адресов, так и с помощью масок доменов. Для каждой группы могут быть заданы различные настройки и правила фильтрации и различная бизнес-логика обработки сообщений.
  • Бизнес-логика фильтрации. Предусмотрен широкий набор действий по отношению к распознанному спаму: письмо может быть автоматически удалено, отправителю может быть отправлен отказ в приеме сообщения, письмо или его копия могут быть помещены в карантинную папку. К теме или служебным заголовкам письма может быть добавлена заданная администратором метка – в этом случае письмо доставляется по адресу и фильтруется правилами на уровне почтового клиента.
  • Обновления баз. Обновления основных баз производятся по заданному администратором расписанию (по умолчанию каждые 20 минут). А при необходимости приложение обращается к серверу UDS-обновлений с запросом относительно «подозрительных» сообщений в режиме реального времени.
  • Подробные отчеты. Администратор может контролировать работу приложения, состояние защиты от спама и статус лицензий, используя наглядные HTML-отчеты или просматривая лог-файлы Linux. Возможен экспорт отчетов в файлы формата CSV или Excel. Доступны отчеты об общем почтовом трафике и различных долях спама в нем за заданный период времени.