Готовы сделать заказ или у вас остались вопросы?
Ваша корзина пуста!
Основные преимущества IP-телефонии ( VoIP ) для бизнеса включают повышенную экономию средств, более эффективную совместную работу и высокую производительность сотрудников, улучшенную системную интеграцию и масштабируемость сети, мобильность офисных телефонных номеров и простоту обслуживания.
Это экономия денег на междугородних и международных вызовах.
Преобразуя голосовые звонки в данные и передавая их через интернет, компании могут избежать традиционных тарифов, взимаемых операторами. Системы VoIP используют аппаратные IP-телефоны для прямого подключения и воспроизведения через стандартные порты компьютерной сети.
Функционально IP-телефоны работают так же, как и обычные линейные телефоны локальной сети, но имеют дополнительные функции (ожидание вызова, парковка вызова, переадресация вызова, перевод вызова и т. Д.) С помощью физических кнопок на реальном телефоне.
Технология SIP является протоколом открытого стандарта, поэтому устройства SIP не требуют специальной проводки - используется локальная сеть компании или интернет
Местоположение новых или существующих телефонов не имеет значения - они регистрируются на SIP-сервере или IP-АТС вашей сети, после чего они могут быть настроены удаленно.
Сети VoIP интегрируются с другими бизнес-приложениями и мультимедиа для создания единой коммуникационной платформы.
Есть множество улучшений производительности, которые ваш бизнес может использовать с вашей системой VoIP и сетью. Например, ваши центры обработки вызовов могут легко интегрироваться с приложениями для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), такими как 1C, amoCRM, Bitrix24, ConnectWise, Datev, EveryoneAPI, Freshdesk, MS SQL Server, MySQL, PostgreSQL, MongoDB, Freshsales, Microsoft Dynamics 365, Microsoft Office 365, MS Exchange, Nutshell, Salesforce, Vtiger, Zendesk, Zoho, Microsoft Outlook, или CRM поддерживающая HTTP API.
Ваши сотрудники могут автоматически просматривать записи о звонящем клиенте, когда вы получаете его звонок, что значительно улучшает обслуживание клиентов и сокращает расходы за счет улучшения потока данных и сокращения времени, затрачиваемого на каждого звонящего. Аналогичным образом, сотрудники могут совершать исходящие звонки и получать доступ к своей голосовой почте непосредственно из другого программного обеспечения для бизнеса, такого как Microsoft Outlook, что избавляет пользователя от необходимости вводить номер телефона для звонка.
Другие преимущества перехода на использование VoIP включают в себя:
Расширение коммуникационных функций вашего корпоративного сайта, предлагая кнопку типа «нажмите, чтобы поговорить с представителем»
Интеграция сотовой связи с вашей сетью для режима передачи голоса по беспроводной сети
Экономия затрат на сотовую связь
Предоставление сотрудникам возможности быть мобильными и перемещаться - сотрудники, работающие дома, могут просто активировать программные телефоны SIP и отвечать на звонки, так же как находясь в офисе.
Еще одним прямым преимуществом VoIP телефонии является простота использования с расширенными функциями телефона, такими как перевод вызовов и настройка конференций. Большинство функций, общих для телефонов сегодня, легко выполняются либо с помощью удобных интерфейсов, либо с помощью кнопок с ярлыками, которые находятся непосредственно на IP-телефонах.
Услуги VoIP снижают расходы на связь и инфраструктуру за счет маршрутизации телефонных звонков через существующую сеть передачи данных с наименьшим возможным тарифом оплаты и объединение приложений для передачи голоса и данных.
Основным преимуществом сетей VoIP является их способность быстро масштабировать количество добавочных номеров, просто добавляя новые телефоны для расширения вашей сети.
Системные администраторы управляют сетями VoIP через веб-интерфейсы, что позволяет им поддерживать и оптимизировать телефонную систему для ваших конкретных потребностей бизнеса.
Аналитическая отчетность о входящих и исходящих звонках - кардинально улучшает качество обслуживания клиентов и повышая эффективности работы.
Организации, которые имеют несколько офисов и активно используют международные звонки смогут экономить до 80% по сравнению с использованием традиционной телефонной и сотовой связи. Помимо очевидной экономии затрат переход на IP телефонию поможет вашему бизнесу объединить коммуникации и сосредоточиться на развитии своего основного бизнеса.
Большинство малых и средних предприятий имеют ограниченные ИТ-ресурсы и должны опираться на поставщиков и интеграторов для перехода от аналоговых к цифровым или гибридным сетям.
Крупные и корпоративные предприятия сталкиваются с еще более сложной задачей - объединить устаревшие системы связи и устаревшие системы УАТС с новыми системами VoIP, которые охватывают несколько точек обслуживания, каждая из которых имеет свой собственный набор бизнес-требований, которые должны быть удовлетворены планом миграции VoIP.
Работа с нами предоставляет вашему бизнесу структурированный процесс, мы предоставляет подробные и полные планы миграции VoIP, построенные для удовлетворения потребностей вашего бизнеса.
Наши консультанты по переходу от аналоговой на IP телефонию предоставят вам четкий и понятный план работ и список необходимого оборудования, необходимого для перехода, и предложит оптимальные для вас варианты аппаратных и программных решений.
Наша команда экспертов по внедрению VoIP помогла сотням компаний и организаций успешно развернуть пользовательские миграции VoIP.
Специалисты компании Belitcom помогут вам разработать и внедрить любое решение IP телефонии в Минске и на всей территории Беларуси, будь то комплексная система телефонии «под ключ» или часть интегрированной смешанной среды. Имея опыт построения географически распределенных систем связи и колл центров, мы поможем вам выбрать и реализовать оптимальное для вашего бизнеса решение.
✓ Работаем в Минске, Гомеле, Могилеве, Витебске, Гродно, Бресте и другим городам Беларуси
Готовы сделать заказ или у вас остались вопросы?